Аудит сайта – Решение проблем с Вашим сайтом

с экспертами

  • Максимальная посещаемость за минимальную стоимость лида
  • Высокая экспертиза и собственные технологии
  • Лучшие SEO-стратегии и решения
Получить консультацию

Поисковый аудит сайта

Что такое поисковый аудит сайта и нужен ли он вообще? На сегодняшний день именно сайт — это ваш основной цент продаж. Клиенту гораздо удобнее узнать всю информацию и совершить покупку, не выходя из дома или своего рабочего места. Поэтому очень важно, чтобы во время поиска, именно ваш сайт находили первым. Поисковый аудит сайтов — это выявление всех ошибок, которые не дают сайту продвигаться на более высокие позиции во время поиска. То есть, когда сайт находится далеко внизу — это свидетельствует о наличии ряда проблем, которые позволит выявить комплексный аудит сайта, а предложенные специалистом рекомендации позволят в кратчайшие сроки устранить имеющиеся проблемы.
Заполнить бриф
Мы с радостью сделаем бесплатную оценку вашего проекта
Заполнить бриф
Дмитрий Зюбан

Комплексный аудит сайта включает в себя следующие этапы работ:

Технический аудит сайта

‘01

Анализ и выявление проблем в технической области сайта: проверка редиректов, кодов ответа сервера, наличие ошибок в коде. Чаще всего именно в этом заключаются основные проблемы, из-за которых поисковые системы «штрафуют» сайт и не дают ему продвигаться выше.

Аудит внутренней оптимизации

‘02

Аудит продвижения сайта включает в себя анализ мета-тегов, наличия оптимизированных и уникальных текстов на сайте, внутренней перелинковки. Также включает поиск дублей страниц на сайте, которые мешают успешному его продвижению в поисковых системах. Этот этап напрямую связан с улучшением позиции сайта, поскольку выявляет проблемы релевантности контента.

Аудит внешней оптимизации

‘03

Аудит внешней оптимизации сайта – один из самых трудозатратных и важных этапов поискового аудита. На данном этапе проводится детальный анализ ссылочной массы сайта. Оценка внешних реферальных источников позволяет выявить плохих доноров, которые не только мешают успешному продвижению веб-ресурса, но также могут стать в будущем причиной попадания сайта под поисковый фильтр.

Анализ сайтов конкурентов

‘04

Анализ конкурентов подразумевает отслеживание динамики роста трафика конкурентов, выявления причин и методов их успешного продвижения. В результате этого этапа формируются конкретная стратегия продвижения сайта, с целью занятия топовых позиций по самым частотным запросам.

Контекстная реклама в поисковых системах – это эффективный способ привлечения на сайт целевого трафика.

Преимущества контекстной рекламы

  • Целевая аудитория. Обширный функционал рекламных систем предоставляет множество инструментов, позволяющих обратиться к пользователям, которые в вас заинтересованы.
  • Быстрый результат. Контекстная реклама начинает работать уже с момента ее запуска, и вы сразу видите отдачу в виде звонков и продаж.

Наша студия интернет-маркетинга имеет статус сертифицированного партнера Google и является сертифицированным агентством Яндекс, поэтому вы можете быть уверены в высоком уровне продвижения вашего проекта в этих системах.

Чем отличается настройка контекстной рекламы в нашем агентстве?

Анализ деятельности клиента и аудит сайта.

Прежде чем приступить к настройке рекламы, мы тщательно анализируем продукт, сайт, конкурентов и целевую аудиторию клиента. Поэтому наши стратегии разработки рекламных кампаний всегда индивидуальны и не основаны на шаблонных решениях, что позволит вашей рекламе выделиться среди конкурентов.

Также, на основе полученных данных, мы предоставляем детальные рекомендации по изменениям на сайте, которые позволят улучшить лояльность клиентов и, таким образом, повысить конверсии и вашу прибыль.

Глубокая проработка ключевых запросов

С помощью профессиональных программ сбора статистики по поисковым запросам клиентов, мы собираем самую обширную и полную информацию о том, что именно ищет ваша целевая аудитория, что её интересует в продвигаемом товаре.

Это позволяет не только выбрать целевые ключевые слова для вашего проекта, но, что более важно, исключить нерелевантные запросы, которые при обычной настройке рекламы могут съедать значительную долю бюджета.

Определение показателей эффективности кампании

Вместе с клиентом мы определяем ключевые показатели эффективности (KPI), на основе которых и будет строиться стратегия ведения контекстной рекламы. Помимо этого мы настраиваем в системах аналитики целый пакет индивидуальных целей, отчетов и показателей, которые позволяют более глубоко анализировать поведение пользователей на сайте, определять перспективную аудиторию и работать над увеличением их взаимодействия с проектом (покупки, узнаваемость, лояльность, заинтересованность).

Тонкая настройка рекламной кампании

На основе полученных данных по проекту, мы предлагаем клиенту индивидуальную схему запуска рекламы, которая предусматривает специально подобранные под проект инструменты и стратегии. В  итоге уже на начальном этапе вы получаете эффективную и высококонкурентную позицию в рекламе Google, что дает вам возможность занять лучшие позиции при меньшей цене.

Анализ результатов

Мы проводим глубокую аналитику результатов рекламных кампаний, и на основании этого делаем выводы об эффективности и принимаем решения по оптимизации инструментов, которые используются в привлечении трафика.

Консалтинг и аудит

Если вам необходима профессиональная консультация от экспертов интернет-маркетинга, вы можете обратиться в 24 Media Group. У нас вы сможете получить детальную информацию, как в письменной, так и устной форме по широкому спектру услуг.

Мы осуществляем консалтинг и аудит по таким направлениям:

  • анализ конкурентной среды выбранного направления деятельности;
  • аудит полноты и корректности настройки систем веб-аналитики и анализ статистики вашего сайта;
  • аудит технической готовности вашего сайта к продвижению в поисковых системах;
  • оценка внутренней и внешней оптимизации вашего сайта;
  • оценка стратегии развития компании в социальных сетях;
  • аудит настройки рекламных кампаний в FB, Instagram;
  • оценка стратегии email-маркетинга;
  • и многие другие направления интернет-маркетинга.

По итогам аудита, вы получаете структурированный документ с перечнем рекомендаций и замечаний с нашей стороны.

Консультации проводятся в различных форматах:

  • общение у нас в офисе;
  • онлайн-встречи;
  • консультации по телефону.

Для того, чтобы достичь поставленных целей в интернет-маркетинге, обращайтесь к профессионалам.

услуги поконсалтингу и аудиту
.
Консалтинг
по контекстной рекламе
Профессиональные рекомендации по контекстной рекламе в удобном формате.
Подробнее
Аудит
контекстной рекламы
Аудит рекламных кампаний в системах Google AdWords и Яндекс.Директ.
Подробнее
Консалтинг
по веб-аналитике
Профессиональные рекомендации по веб-аналитике в удобном формате.
Подробнее
Аудит настройки
веб-аналитики
Аудит настройки веб-аналитики в системах Google Analytics и Яндекс.Метрика.
Подробнее
SEO-аудит сайта
Аудит сайта с точки зрения его внешней и внутренней оптимизации.
Подробнее
SEO-консалтинг
Профессиональные рекомендации по продвижению вашего сайта в поисковых системах.
Подробнее
Составление технического задания
на разработку сайта
Подготовка технического задания - залог успешного создания сайта.
Подробнее
Настройка Google Shopping
Создание и настройка товарных объявлений в Google AdWords
Подробнее