Настройка систем веб-аналитики - Разработка и продвижение сайтов Настройка систем веб-аналитики

Настройка систем веб-аналитики

Веб-аналитика (англ. Web analytics) — система измерения, сбора, анализа, представления и интерпретации информации о посетителях веб-сайтов с целью их улучшения и оптимизации.

Настраивать веб-аналитику и собирать данные нужно с того дня, когда к вам на сайт придет первый посетитель.

Правильно настроенная аналитика помогает вам:

  • оценить эффективность средств, вложенных в маркетинг;
  • узнать больше о поведении ваших пользователей;
  • найти проблемные места на вашем сайте;
  • принимать верные решения на основе реальных данных;
  • найти самые прибыльные источники трафика;
  • понять взаимосвязь различных источников трафика;
  • оперативно получать информацию.

Что входит в услугу по настройке систем веб-аналитики

Формирование задачи

На первом этапе необходимо определить, на какие вопросы нужны ответы и какие метрики отслеживать. Вы можете сами поставить задачу или наш специалист составит план работ вместе с вами.

Сбор и обработка данных

Затем мы подберем инструменты для достижения поставленной цели.

Инструменты и подходы отличаются в зависимости от сложности задачи и масштаба проекта. В большинстве случаев используем две популярные системы аналитики:

  • Google Analytics
  • Яндекс.Метрика

Для расширения данных мы можем настроить передачу информации в них из вашей ERP/CRM системы или других источников.

Так выглядит цепочка сбора и передачи данных в систему аналитики:

Цепочка сбора и передачи данных в систему аналитики

Визуализация данных

После определения отслеживаемых метрик и источников получения данных — важно иметь быстрый доступ к информации. Для этого нужны отчеты, отражающие интересующие вас метрики.

Для визуализации данных мы используем:

  • Google Sheets.
  • Кастомные отчеты или дашборды в Google Analytics.
  • Google Data Studio.
  • Microsoft power BI.

Такой отчет формируется при помощи Google Data Studio:

data-studio

После настройки системы аналитики вы получаете достоверную информацию о:

  • количестве трафика с различных источников;
  • количестве продаж, дохода, заказов по источникам;
  • разнице в трафике с мобильных устройств и компьютеров;
  • поведении пользователей на страницах вашего сайта;
  • и множестве других метрик.

Самое важное, что вы быстро найдете интересующие данные и сможете оперативно реагировать на изменения — мы сделаем все, что нужно для эффективной работы систем аналитики.

Закажите поисковый аудит сайта

иконка: чек-лист
1. Отправьте
заявку
иконка: рукопожатие
2. Наш менеджер
свяжется с вами
иконка: чат
3. Расскажите
о своем бизнесе
иконка: таблица
4. Составим план
аудита вашего сайта
Настало время использовать здравый смысл в SEO, PPC, Email
Россия
[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]