Настройка систем веб-аналитики
Веб-аналитика (англ. Web analytics) — система измерения, сбора, анализа, представления и интерпретации информации о посетителях веб-сайтов с целью их улучшения и оптимизации.
Настраивать веб-аналитику и собирать данные нужно с того дня, когда к вам на сайт придет первый посетитель.
Правильно настроенная аналитика помогает вам:
- оценить эффективность средств, вложенных в маркетинг;
- узнать больше о поведении ваших пользователей;
- найти проблемные места на вашем сайте;
- принимать верные решения на основе реальных данных;
- найти самые прибыльные источники трафика;
- понять взаимосвязь различных источников трафика;
- оперативно получать информацию.
Что входит в услугу по настройке систем веб-аналитики
Формирование задачи
На первом этапе необходимо определить, на какие вопросы нужны ответы и какие метрики отслеживать. Вы можете сами поставить задачу или наш специалист составит план работ вместе с вами.
Сбор и обработка данных
Затем мы подберем инструменты для достижения поставленной цели.
Инструменты и подходы отличаются в зависимости от сложности задачи и масштаба проекта. В большинстве случаев используем две популярные системы аналитики:
- Google Analytics
- Яндекс.Метрика
Для расширения данных мы можем настроить передачу информации в них из вашей ERP/CRM системы или других источников.
Так выглядит цепочка сбора и передачи данных в систему аналитики:

Визуализация данных
После определения отслеживаемых метрик и источников получения данных — важно иметь быстрый доступ к информации. Для этого нужны отчеты, отражающие интересующие вас метрики.
Для визуализации данных мы используем:
- Google Sheets.
- Кастомные отчеты или дашборды в Google Analytics.
- Google Data Studio.
- Microsoft power BI.
Такой отчет формируется при помощи Google Data Studio:

После настройки системы аналитики вы получаете достоверную информацию о:
- количестве трафика с различных источников;
- количестве продаж, дохода, заказов по источникам;
- разнице в трафике с мобильных устройств и компьютеров;
- поведении пользователей на страницах вашего сайта;
- и множестве других метрик.
Самое важное, что вы быстро найдете интересующие данные и сможете оперативно реагировать на изменения — мы сделаем все, что нужно для эффективной работы систем аналитики.
Закажите поисковый аудит сайта
заявку
свяжется с вами
о своем бизнесе
аудита вашего сайта