Контекстная реклама в поисковых системах – это эффективный способ привлечения на сайт целевого трафика.
Преимущества контекстной рекламы
- Целевая аудитория. Обширный функционал рекламных систем предоставляет множество инструментов, позволяющих обратиться к пользователям, которые в вас заинтересованы.
- Быстрый результат. Контекстная реклама начинает работать уже с момента ее запуска, и вы сразу видите отдачу в виде звонков и продаж.
Наша студия интернет-маркетинга имеет статус сертифицированного партнера Google и является сертифицированным агентством Яндекс, поэтому вы можете быть уверены в высоком уровне продвижения вашего проекта в этих системах.
Чем отличается настройка контекстной рекламы в нашем агентстве?
Анализ деятельности клиента и аудит сайта.
Прежде чем приступить к настройке рекламы, мы тщательно анализируем продукт, сайт, конкурентов и целевую аудиторию клиента. Поэтому наши стратегии разработки рекламных кампаний всегда индивидуальны и не основаны на шаблонных решениях, что позволит вашей рекламе выделиться среди конкурентов.
Также, на основе полученных данных, мы предоставляем детальные рекомендации по изменениям на сайте, которые позволят улучшить лояльность клиентов и, таким образом, повысить конверсии и вашу прибыль.
Глубокая проработка ключевых запросов
С помощью профессиональных программ сбора статистики по поисковым запросам клиентов, мы собираем самую обширную и полную информацию о том, что именно ищет ваша целевая аудитория, что её интересует в продвигаемом товаре.
Это позволяет не только выбрать целевые ключевые слова для вашего проекта, но, что более важно, исключить нерелевантные запросы, которые при обычной настройке рекламы могут съедать значительную долю бюджета.
Определение показателей эффективности кампании
Вместе с клиентом мы определяем ключевые показатели эффективности (KPI), на основе которых и будет строиться стратегия ведения контекстной рекламы. Помимо этого мы настраиваем в системах аналитики целый пакет индивидуальных целей, отчетов и показателей, которые позволяют более глубоко анализировать поведение пользователей на сайте, определять перспективную аудиторию и работать над увеличением их взаимодействия с проектом (покупки, узнаваемость, лояльность, заинтересованность).
Тонкая настройка рекламной кампании
На основе полученных данных по проекту, мы предлагаем клиенту индивидуальную схему запуска рекламы, которая предусматривает специально подобранные под проект инструменты и стратегии. В итоге уже на начальном этапе вы получаете эффективную и высококонкурентную позицию в рекламе Google, что дает вам возможность занять лучшие позиции при меньшей цене.
Анализ результатов
Мы проводим глубокую аналитику результатов рекламных кампаний, и на основании этого делаем выводы об эффективности и принимаем решения по оптимизации инструментов, которые используются в привлечении трафика.