Контекстная реклама - Разработка и продвижение сайтов Контекстная реклама
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА Google Ads с экспертами MediaGroup

Доверяйте ваши бюджеты только лучшим!

  • Никакого скликивания
  • Постоянный рост продаж
  • Рекордно низкий CPL

Контекстная реклама

Контекстная реклама в Google Ads (PPC) — тип интернет-рекламы, при которой объявления рекламодателя показывается релевантно к содержанию поискового запроса. Благодаря нашему опыту и преимуществам статуса партнера Google мы поможем Вам получить заявки, клиентов и покупателей в поисковых системах. Сочетаем ручную работу и передовые технологии.

Стоимость

от 7500 руб.
Сроки

от 3 дней
Получить консультацию

PPC - Контекстная реклама

Виды и типы контекстной рекламы

  • Контекстная реклама в поиске Google — настройка рекламы в поисковой выдаче, а также в Google-картах Вашим целевым клиентам.
  • Медийная рекламная кампания — разработка и настройка баннерной рекламы на целевых площадках.
  • Видеореклама в YouTube — проведение рекламных кампаний в видеохостере-партнёре Google.
  • Ремаркетинг — настройка таргетированной рекламы, которая будет показываться посетившим Ваш сайт потенциальным клиентам.
  • SMM реклама и мобильная реклама — реклама в Facebook, Instagram, мессенджерах. Также настраиваем рекламные кампании для показа на мобильных устройствах.
«Лендинг» «Сайт» «Магазин» «Магазин+»
Количество групп объявлений до 5 5-20 20-50 50+
Типы компаний поисковая поисковая
+ремаркетинг
поисковая
+ремаркетинг
+КМС
поисковая
+ремаркетинг
+КМС
Составление отчетов ежемесячно ежемесячно еженедельно еженедельно
Стоимость настройки, руб. от 2500 от 3500 от 7000 от 9000
Стоимость ведения рекламной кампании, руб./мес. 10% от бюджета, но не менее 5000 10% от бюджета, но не менее 6000 10% от бюджета, но не менее 7000 10% от бюджета, но не менее 8000
Преимущества использования PPC
Контекстная реклама
  • В контекстной рекламе можно использовать неограниченный список ключевых слов – вы не платите за увеличение списка слов, вы платите только за целевые переходы.
  • Контекстная реклама работает сразу – не нужно ждать несколько месяцев, пока сайт выйдет в ТОП – 10 поисковых систем для получения прибыли. Более того, изменять настройки кампании можно в течение 1 дня!
  • Объявления увидят только те пользователи, которые уже заинтересованы в ваших товарах или услугах. Вы можете выбирать регион и время показа рекламы для получения самой целевой аудитории.
  • Размер бюджета Вы определяете сами. На основе прогнозируемых показателей мы предложим вам рекомендуемый. Вы только платите компании абонплату за ведение рекламной кампании.
4 основные задачи при работе с контекстной рекламой:
  • 1. Привлечь внимание

    Написать продающие заголовки для увеличения кликов и сделать объявление максимально выделяющимся среди прочих (например: доп ссылки, телефоны, мета разметки, спец символы и другие мало кому известные методы).

  • 2. Исследовать

    Проанализировать и выявить продающие объявления и делать на них дальнейший упор.

  • Повысить процент CTR

    Существует достаточное количество способов такие как: использовать синонимы, "магические" слова, оптимизировать тематические запросы, использовать ключевые запросы, использовать призывы к действию и многое другое.

  • Уменьшить стоимость за один клик

    При оптимизации и тестировании ключевых запросов можно существенно понизить стоимость за один клик.

Главный плюс и минус контекстной рекламы:

ПЛЮС: быстрый запуск и получение клиентов уже на следующий день, а так же достаточно мощные инструменты для оптимизации и геотаргетинга.

МИНУС: Аукцион стоимости кликов: кто поставил стоимость за клик выше - тот в большинстве случаев соответственно и выше в выдаче.

Контекстная реклама в поисковых системах – это эффективный способ привлечения на сайт целевого трафика.

Преимущества контекстной рекламы

  • Целевая аудитория. Обширный функционал рекламных систем предоставляет множество инструментов, позволяющих обратиться к пользователям, которые в вас заинтересованы.
  • Быстрый результат. Контекстная реклама начинает работать уже с момента ее запуска, и вы сразу видите отдачу в виде звонков и продаж.

Наша студия интернет-маркетинга имеет статус сертифицированного партнера Google и является сертифицированным агентством Яндекс, поэтому вы можете быть уверены в высоком уровне продвижения вашего проекта в этих системах.

Чем отличается настройка контекстной рекламы в нашем агентстве?

Анализ деятельности клиента и аудит сайта.

Прежде чем приступить к настройке рекламы, мы тщательно анализируем продукт, сайт, конкурентов и целевую аудиторию клиента. Поэтому наши стратегии разработки рекламных кампаний всегда индивидуальны и не основаны на шаблонных решениях, что позволит вашей рекламе выделиться среди конкурентов.

Также, на основе полученных данных, мы предоставляем детальные рекомендации по изменениям на сайте, которые позволят улучшить лояльность клиентов и, таким образом, повысить конверсии и вашу прибыль.

Глубокая проработка ключевых запросов

С помощью профессиональных программ сбора статистики по поисковым запросам клиентов, мы собираем самую обширную и полную информацию о том, что именно ищет ваша целевая аудитория, что её интересует в продвигаемом товаре.

Это позволяет не только выбрать целевые ключевые слова для вашего проекта, но, что более важно, исключить нерелевантные запросы, которые при обычной настройке рекламы могут съедать значительную долю бюджета.

Определение показателей эффективности кампании

Вместе с клиентом мы определяем ключевые показатели эффективности (KPI), на основе которых и будет строиться стратегия ведения контекстной рекламы. Помимо этого мы настраиваем в системах аналитики целый пакет индивидуальных целей, отчетов и показателей, которые позволяют более глубоко анализировать поведение пользователей на сайте, определять перспективную аудиторию и работать над увеличением их взаимодействия с проектом (покупки, узнаваемость, лояльность, заинтересованность).

Тонкая настройка рекламной кампании

На основе полученных данных по проекту, мы предлагаем клиенту индивидуальную схему запуска рекламы, которая предусматривает специально подобранные под проект инструменты и стратегии. В  итоге уже на начальном этапе вы получаете эффективную и высококонкурентную позицию в рекламе Google, что дает вам возможность занять лучшие позиции при меньшей цене.

Анализ результатов

Мы проводим глубокую аналитику результатов рекламных кампаний, и на основании этого делаем выводы об эффективности и принимаем решения по оптимизации инструментов, которые используются в привлечении трафика.