Продвижение интернет-магазинов
Поддержание уровня продаж в интернет-магазине требует постоянных финансовых вливаний.
SEO для интернет-магазинов — долгосрочная стратегия, которая позволяет вырастить бесплатный поисковый трафик и кратно уменьшить затраты на привлечение новых клиентов.
За 7 лет профессиональной деятельности мы помогли десяткам компаний обходить конкурентов, становиться лидерами ниш, получать поисковый трафик и продажи.
Ваш бизнес получит результат за счет:
- Качественно лучшей структуры сайта, чем у конкурентов.
- Создания грамотного контента и контент-маркетинга, который решает проблемы посетителей.
- Проведения внешнего маркетинга и привлечения ссылок.
- И многого другого.
![Рост поискового трафика за 24 месяца сотрудничества, стрелка — начало работ с Livepage](https://livepage.pro/wp-content/uploads/2017/09/rost-poiskovogo-trafika-za-24-mesyaca-sotrudnichestva-760x247.jpg)
Как мы продвигаем интернет-магазины
- Разбираемся в целях проекта. Понимаем его целевую аудиторию.
- Изучаем техническое состояние сайта.
- Анализируем конкурентов и предлагаем решения, которые принесут поисковый трафик и рост выполнения целевых действий.
- Используем только проверенные тактики без риска для бизнеса.
- Контролируем внедрение всех рекомендаций и задач.
- Анализируем результат, постоянно приоритезируем задачи и выделяем самые результативные.
Технический анализ
Это те факторы, которые вносят препятствия в достижение целей по привлечению поискового трафика.
- Наличие широкого ряда товаров, их брендов и фильтров продукции.
- Большое количество посадочных страниц.
- CMS, неподготовленные под продвижение.
- Ошибки в проектировании и разработке.
Их исправление может давать достаточно значимый прогресс в росте трафика.
К примеру
![Рост поискового трафика проекта после технического аудита, NDA](https://livepage.pro/wp-content/uploads/2017/09/rost-poiskovogo-trafika-proekta-posle-tehnicheskogo-audita-NDA-760x495.png)
Это первый обязательный шаг в продвижении для всех проектов.
Анализ конкурентов
Наша работа нацелена на поиск 20% действий, которые дают 80% результата.
Поэтому продвижение всегда базируется на выработке оптимальной SEO стратегии за счет анализа конкурентов.
Структура
![Пример структуры для интернет-магазина зеркал](https://livepage.pro/wp-content/uploads/2017/09/primer-struktury-dlya-internet-magazina-zerkal-760x408.png)
Анализ поисковых запросов посетителей — возможность создать расширенную структуру для интернет-магазина.
В комбинации с анализом структур сайтов-конкурентов это действенный метод, позволяющий уменьшить затраты для достижения результата.
Пример
![Рост поискового трафика за счет проработанной структуры, NDA](https://livepage.pro/wp-content/uploads/2017/09/rost-poiskovogo-trafika-za-schet-prorabotannoj-struktury-NDA-760x426.png)
Понимание бизнеса, анализ конкурентов и поисковых запросов позволили создать структуру сайта и контент, которые превосходят подобные у конкурентов.
Сравнение доменов
Мы практикуем сравнение 2–х и более бизнесов по охвату ключевых слов в их семантике.
Это позволяет находить упущенные возможности по трафику, генерировать идеи для создания страниц и контента.
![Скриншот Serpstat.com — сравнение количества ключевых фраз Rozetka и Allo](https://livepage.pro/wp-content/uploads/2017/09/skrinshot-Serpstat.com-sravnenie-kolichestva-kljuchevyh-fraz-Rozetka-i-Allo-1-760x394.png)
По скриншоту видно, что гипермаркет Rozetka имеет намного больше семантики по сравнению с Allo. Будучи на месте Allo, таким способом легко определить, в каких направлениях стоит развиваться.
Внешняя оптимизация
Следующий вектор — аудит и анализ внешнего маркетинга конкурентов.
Наша цель — выработать наименее затратную для достижения результата стратегию.
Для этого необходимо:
- выявить стратегии, по которым развивались конкуренты;
- понять, что сработало для них, а что нет;
- разобраться, сколько времени займет достижение оптимального количества ссылок.
![Пример анализа конкурентов по ряду параметров](https://livepage.pro/wp-content/uploads/2017/09/primer-analiza-konkurentov-po-ryadu-parametrov-1-760x346.png)
Семантика и контент
В работе мы используем расширенные стратегии сбора ключевых фраз. При прочих равных, это позволяет привлекать больше трафика на сайт, чем конкуренты.
![Пример собранных ключевых запросов для «виниловых обоев»](https://livepage.pro/wp-content/uploads/2017/09/primer-sobrannyh-kljuchevyh-zaprosov-dlya-vinilovyh-oboev.png)
Контент на основе правильной семантики полнее раскрывает вопросы, которые интересуют потенциальных клиентов, а значит — лучше конвертирует в целевые действия.
Что мы для этого делаем?
- Мы используем платные сервисы по сбору семантического ядра semrush.com, ahrefs.com и serpstat.com.
- Применяем собственную методологию расширения спектра запросов с помощью анализа конкурентов и поисковых подсказок.
- Качественно разносим запросы по продвигаемым страницам.
- Формируем поведенческие требования к продвигаемым страницам.
Страницы сайта, созданные по стратегии «расширенной семантики», приносят больше прибыли.
Важно! Собранных ключевых слов недостаточно для того, чтобы получать качественный контент.
Необходимо провести анализ и предложить лучшую стратегию подачи информации для посетителя сайта.
Именно поэтому мы предоставляем бизнесу рекомендации по верстке страниц, на которых будет размещаться контент.
![Пример рекомендации для страницы продукта в интернет-магазине](https://livepage.pro/wp-content/uploads/2017/09/primer-rekomendacii-dlya-stranicy-produkta-v-internet-magazine-760x475.png)
Что дает такой подход?
- Вы будете получать контент, следуя проверенным стратегиям, минимизируя затраты на неэффективные материалы.
- Полученный контент будет лучше конвертировать посетителей в клиентов.
Пример
![Поисковый трафик понедельно, NDA](https://livepage.pro/wp-content/uploads/2017/09/poiskovyj-trafik-ponedelno-NDA-1-760x409.png)
Глубокий анализ семантики конкурентов и качественный контент позволили увеличить аудиторию с 500 тыс. до более чем 5.5 млн посетителей в месяц.
Косить и поливать
Мы, как хорошие садовники, в течении года можем несколько раз вернуться к странице сайта и улучшить ее. Для нас это нормальный рабочий процесс.
Как применить наши SEO стратегии к вашему бизнесу?
Индивидуальное стратегическое планирование, опыт и здравый смысл — то, что помогает нам предлагать решения, которые сработают для вашего интернет-магазина.
Получаем результат за счет:
- Грамотной оптимизации сайта в соответствии с требованиями поисковых систем.
- Анализа конкурентов и составления качественно лучшей структуры проекта.
- Опыта в вашей или смежной нише.
- Создания качественного контента и контент-маркетинга.
- Работы с реферальным трафиком и линкбилдингом.
Надежный партнер
Участвуя в процессе, вы получите быструю отдачу от SEO в виде роста позиций, поискового трафика и увеличения количества клиентов.
- Составляем стратегию сайта вместе с вами.
- Над проектом работает команда от 3 человек.
- Почасовая оплата, прозрачные условия работы.
- Каждый проект контролируется старшими специалистами.
- Гарантируем высокое качество технических заданий.
![Команда Livepage — Skype call](https://livepage.pro/wp-content/uploads/2012/01/foto-komandy-livepage-1-760x556.jpg)
Закажите поисковый аудит сайта
заявку
свяжется с вами
о своем бизнесе
аудита вашего сайта