Стартовая рассылка или серия рассылок
Как спрогнозировать доход от email-маркетинга? Попробовать этот канал продаж, запустив стартовую рассылку.
Заказать стартовое письмо стоит, если:
- у вас есть собственная база контактов и вы хотите попробовать превратить их в клиентов;
- вы знаете, что email — эффективный инструмент, но сомневаетесь, стоит ли запускать его на полную катушку;
- вы хотите поддержать глобальную рекламную кампанию: акцию, распродажу, презентацию нового продукта;
- вам нужно повысить продажи к началу активного сезона или перед праздниками.
Стартовая рассылка не только поможет вам оценить возможности email-маркетинга, но и принесет пользу вашему бизнесу
- Дополнительный доход — можете рассчитывать на конверсию от 10% (от количества переходов на сайт).
- Объективная картина состояния вашей базы контактов: сколько невалидных и нелояльных, активных и пассивных подписчиков.
- Прогноз эффективности применения email-маркетинга в вашем бизнесе.
- Собственный аккаунт в email-сервисе и шаблон промо-письма, который можно использовать в будущем.
Одна рассылка или серия писем — что выбрать?
Вы можете заказать одну рассылку или серию из нескольких писем. Серия особенно актуальна накануне праздников или к началу нового сезона.
В этом случае мы подготовим несколько писем, которые помогут решить разные задачи:
- Сформировать потребность в вашем продукте;
- Помочь определиться с выбором;
- Показать срочность.
Стартовое письмо поможет начать коммуникацию с клиентами
- Напомнить подписчикам о том, кто вы и чем можете быть полезны, если вы давно собираете базу, но не отправляли рассылки раньше.
- Рассказать о событии и дать бонус в поощрение за активность, если вам нужно письмо к инфоповоду (праздник или акция).
- Сформировать ожидания: какие еще выгодные инфоповоды готовите для подписчика в будущем, когда и как часто он будет получать письма.
- Провести ретроспективу: что интересного, важного и полезного для подписчика произошло в последнее время.
Что входит в услугу стартовой рассылки
- Создание аккаунта в email-сервисе, к которому у вас будет доступ.
- «Чистка» вашей базы контактов — если известны имена подписчиков, мы позаботимся, чтобы все они были записаны без ошибок.
- Импорт базы в email-сервис.
- Создание шаблона в стиле вашего сайта.
- Проработка информационного повода и бонуса для подписчиков.
- Написание контента, дизайн и верстка письма.
- Тестирование письма в разных почтовых клиентах, браузерах и устройствах. Мы позаботимся о том, чтобы на всех девайсах ваша рассылка выглядела убедительно, ведь более 60% пользователей просматривают письма с мобильных.
- Отчет о результатах рассылки, который выглядит так:
Посмотрите примеры наших стартовых писем:
Наша команда полностью организует стартовую рассылку — от подготовки письма до анализа эффективности.
Закажите поисковый аудит сайта
заявку
свяжется с вами
о своем бизнесе
аудита вашего сайта