Автоматизация email-маркетинга
Настройте автоматические письма один раз и получайте от 10% дополнительной прибыли ежемесячно.
Как получать регулярные продажи, почти не уделяя этому время и зарабатывая в 40 раз больше, чем тратите?
В e-commerce доля продаж от автоматических рассылок составляет 7–12% (при условии активного использования контекстной рекламы).

Мы поможем настроить продажи с email-канала на автопилоте и сделать ваш бизнес прибыльнее.
Представьте, что разовая инвестиция будет приносить прибыль годами. А ваши клиенты будут получать точные, своевременные и полезные сообщения.
Мы настраиваем 4 типа писем, гарантированно приносящих доход
Методика проверена на наших клиентах — каждый тип автоматических писем увеличивает прибыль и количество конверсий.
1. Письма по воронке продаж
Более 60% покупателей интернет-магазинов бросают корзины, так и не оформив заказ. Чаще всего из-за неочевидных дополнительных расходов (доставка или комиссия) либо необходимости регистрироваться.
Серия писем по микро-воронке продаж помогает:
- Конвертировать в заказы до 20% брошенных просмотров и брошенных корзин;
- В 25% случаев генерировать повторные продажи после доставки заказа, благодаря предложению сопутствующих товаров или бонусов на следующую покупку.
В письме о брошенном просмотре, которое мы настраиваем, есть блок «Рекомендованные товары». Он формируется на основе интересов и истории покупок вашего клиента. Все — благодаря алгоритму, который анализирует большие данные. Искусственный интеллект в действии!

2. Письма по жизненному циклу клиента
Этот тип автоматических писем решает сразу несколько задач:
- повышает окупаемость привлечения трафика, увеличивает конверсию из новых посетителей в клиентов;
- расширяет сегмент вип-клиентов;
- уменьшает сегмент «одноразовых» и «уходящих» покупателей;
- в конечном итоге — увеличивает общую прибыль в течение жизненного цикла клиента (LTV).
Рассылка по жизненному циклу включает несколько этапов:
1. Оформление подписки на сайте.
После того, как пользователь оказался на вашем сайте впервые, он может сделать покупку, зарегистрироваться или покинуть сайт.
Мы сделаем так, чтобы до 10% посетителей, желающих покинуть сайт, становились вашими подписчиками.
2. Приветственная серия и стимуляция покупок.
После регистрации или подписки мы формируем доверие к вам и стимулируем первую покупку. После первой покупки — повторную, и так далее.
3. Реактивация спящих клиентов.
Как только клиент теряет активность — мы возвращаем его с помощью персонализированных реактивационных сообщений. Чем дольше нет активности — тем убедительнее месседж.
С помощью автоматизации мы создаем из жизненного цикла ваших пользователей карту, на которой можно умело расставить точки мотивации. Мы моделируем поведение ваших клиентов так, как выгодно вам. Без спама и информационного мусора, который не интересен покупателям.

3. Письма под вашу нишу
Каждый бизнес — особенный и содержит в себе уникальные возможности для автоматизации email-маркетинга. Мы находим их и заставляем работать.
Например, если вы продаете детские товары, то мы настроим автоматизацию так, чтобы ваши пользователи получали только предложения, связанные с полом и возрастом их ребенка. Возраст ребенка меняется — и наши предложения тоже!
Это автоматически увеличивает лояльность клиентов и количество покупок.
4. Транзакционные письма
Не стоит недооценивать значение транзакционных писем вроде «Заказ сформирован», «Заказ отменен» (пример), «Заказ доставлен», «Восстановление пароля» или «Подтверждение регистрации».
Опыт наших клиентов доказывает — при правильном оформлении такие письма продают, а их доля от общих продаж магазина может составлять до 7%.
Мы позаботимся о правильном оформлении и отслеживании результатов транзакционных писем.
Чем еще мы будем вам полезны
Наша экспертность и инструментарий позволяют предлагать уникальные услуги для вашего бизнеса:
1. Мы работаем не только с email, но и с другими каналами коммуникации: SMS и Push — выбираем оптимальный способ донесения месседжа в зависимости от действий получателя.

2. Нам доступно управление уровнем беспокойства. В автоматическом режиме мы контролируем, чтобы ваш клиент не получал слишком много сообщений, однако, оставался в курсе самого важного.

3. Мы делаем уникальным контент каждого автоматического письма для каждого получателя. Технология «Препроцессор» от наших партнеров позволяет добавлять в письмо персональную подборку товаров с учетом характеристик клиента.


Закажите автоматизацию email-маркетинга и убедитесь сами: то, что еще недавно было доступно только крупным компаниям с огромными оборотами, теперь может приносить прибыль и вам!
Закажите поисковый аудит сайта
заявку
свяжется с вами
о своем бизнесе
аудита вашего сайта