Аудит и стратегия email-маркетинга
Самый первый и важный шаг для понимания и достижения целей email-маркетинга
Если вы уже занимаетесь email-маркетингом — услуга позволит вам значительно увеличить доход с email-канала и оптимизировать расходы в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
Мы поможем сделать так, чтобы ваша база быстрее росла и была активной дольше, а подписчики и клиенты помогали вам достигать финансовых целей.
Если вы никогда не делали рассылок раньше — услуга позволит вам запустить рассылку с наилучшим результатом и высокой конверсией.
Мы поможем правильно расставить приоритеты, понять, сколько продаж принесет вам email-маркетинг и наметить первые шаги в работе с клиентами.
Ставим верные цели email-маркетинга, изучая ваш бизнес
Для построения эффективной стратегии бизнеса — нужно задавать себе правильные вопросы, ставить правильные цели и задачи.
Для создания перспективной картины email-маркетинга вашего проекта мы используем Lean-канву, разработанную Ash Maurya.
Решаем поставленные задачи, увеличивая вашу прибыль
Lean-канва — удобный и простой инструмент, помогающий поставить правильные задачи email-маркетинга и найти их решение.
1. Приумножить доход
Из каких источников формируется доход? Какие факторы на него влияют? → Что делать, чтобы влиять на источники дохода? → Конкретные шаги/действия для увеличения прибыли.
Пример: вы получаете доход, благодаря переходам по объявлениям контекстной рекламы. Главным фактором, влияющим на прибыль, является целевой трафик на сайте.
Выяснив, как бизнес получает доход, мы ставим задачи email-маркетинга:
- Обеспечить максимальное количество переходов из рассылок на сайт — делаем контент в письмах максимально кликабельным и неполным, чтобы клиенты переходили на сайт за продолжением.
- Управлять частотой рассылок — так, чтобы увеличить количество открытий и переходов, но не навредить лояльности.
- Выявить интересы читателей, их индивидуальную активность и отправлять максимально персонализированные сообщения.
- Обеспечить прирост базы подписчиков с помощью форм подписки на сайте и автоматизировать первые коммуникации с ними.
2. Уменьшить расходы
На что тратится бюджет? → Что делать, чтобы повлиять на факторы затрат? → Конкретные шаги/действия для снижения расходов.
Пример: при большой базе контактов основной пункт расходов — это услуги email-сервиса. Регулярная рассылка по всей базе контактов с целью получить больше трафика на сайт — не лучший способ потратить бюджет.
Посмотрите, как при меньшем количестве отправленных писем обеспечивается большее количество переходов на сайт.
Мы можем добиться этого, применяя тактики управления вовлеченностью.
Становимся на место вашего клиента
Производной от Lean Canvas является Value Proposition Canvas (модель ценностного предложения). С помощью этого шаблона мы анализируем ваш продукт, его преимущества и ценность, проблемы и потребности вашей целевой аудитории, слабые места конкурентов, находим уникальные способы не только обеспечить продажи, но и крепко привязать клиента к вам.
Мы вплетаем email в ваши бизнес-процессы, узнавая:
- Кто ваша целевая аудитория, какие основные сегменты клиентов?
- Какие проблемы клиентов вы решаете?
- В чем суть вашего продукта и какие у вас есть скрытые преимущества?
- Какие этапы продажи вашего продукта?
- На каких этапах клиенты могут говорить вам «нет» и почему?
- Может ли потенциальный клиент, который не сделал покупку, вернуться к вам в будущем?
- Какой цикл жизни ваших основных товаров/услуг?
- Как выглядит жизненный цикл ваших клиентов? Какое время их пребывания на каждом этапе является нормой для вашего бизнеса?
- Какие преимущества и слабые места у ваших конкурентов?
- Каких выгод может ожидать клиент, сотрудничая с вами?
Пример: у вас есть интернет-магазин компонентов для домашней косметики. Вы знаете, что большая часть вашей аудитории — это новички, которые хотят заняться новым хобби.
Выгода для них и скрытое преимущество для вас — обучение созданию косметики от базовых практик до сложных продуктов на продажу.
Разработав обучающую серию писем, вы решаете сразу несколько задач:
- увеличиваете прирост базы за счет ценного бонуса за подписку;
- генерируете сразу несколько продаж, рассказывая, как применять ваши товары;
- даете клиентам непредвиденную выгоду, за которую они чувствуют себя обязанными вам.
Что вы получите по итогам аудита email-маркетинга
- Аналитический документ с разбором вашего ценностного предложения; потребностей, «болей» и выгод всех сегментов целевой аудитории, а также бизнес-целями и задачами email-маркетинга;
- Рекомендации для сбора контактной базы и ее сегментации;
- Рекомендации по управлению вовлеченностью аудитории;
- Рекомендации по реактивации клиентов;
- Рекомендации по генерации первых и повторных продаж;
- Рекомендации по оптимизации шаблонов писем;
- Рекомендации по информационным поводам; медиа-план отправки рассылок;
- Список метрик для управления эффективностью email-маркетинга.
Закажите поисковый аудит сайта
заявку
свяжется с вами
о своем бизнесе
аудита вашего сайта