Лидогенерация — собираем базу клиентов, повышаем продажи
Лидогенерация поможет вам увеличить конверсию сайта, количество постоянных клиентов, а значит — и прибыль.
Мы помогаем превращать лидов в постоянных клиентов
- Анализируем ваши каналы привлечения трафика и целевую аудиторию.
- Выбираем оптимальные способы сбора контактов на сайте и целевых страницах.
- Делаем из лидов клиентов с помощью приветственной серии писем.
Формы подписки и автоматическая серия писем настраиваются один раз и не требует дальнейшей поддержки от нас.
Почему вашему бизнесу нужна база подписчиков
Среднее количество посетителей, сделавших покупку в первый визит на сайт — 1–2%. Представьте, сколько потенциальных посетителей уходит, не проникшись к вам доверием. А сколько из них раздумывает о покупке, но потом забывает адрес вашего сайта?
Прекрасно, если вы поддерживаете контакт с теми, кто уже стал клиентом. А что делать с теми, кто не стал? Зачем так просто отпускать 98% посетителей?
Подписка на рассылку — это не просто возможная опция или модный атрибут. Это реальный инструмент увеличения конверсии сайта.
Запуская лидогенерацию, мы собираем базу контактов, а затем превращаем посетителей сайта в ваших лояльных клиентов.
Когда пора внедрить формы подписки на сайте
Прямо сейчас. Даже если вы только-только запустили сайт.
Вы не только начнете сразу зарабатывать с email, но и грамотно соберете базу контактов для массовых рассылок.
Не ждите, когда в вашей базе будет 1000+ контактов. Монетизируйте каждую новую подписку сразу. Иначе, когда база станет «достаточно большой для рассылки», 80% подписчиков уже забудут о вас.
А если сайта еще нет?
Создайте посадочную страницу с формой подписки и рассказывайте о будущем проекте. Сделайте так, чтобы о вас узнали раньше, чем вы выйдете на рынок, а при запуске сайта у вас УЖЕ была база!
Как мы собираем горячую базу
1. Подбираем оптимальный способ сбора базы.
Мы знаем более 20 эффективных способов собрать базу подписчиков и выберем оптимальные именно для вас.
Например:
- статические формы на главной, в категориях, на карточках товаров и в блоге;
- всплывающие формы для уникальных посетителей, покидающих сайт;
- виджеты.
Мы сами разработаем дизайн форм, продумаем текст, сформулируем ценность для подписчика. Это может быть материальный бонус или ценный контент.
2. Сегментируем клиентов еще на этапе подписки.
Например, показывая персонализированные формы на разных страницах сайта.
Как здесь — предлагаем подписаться на полезный контент для Thick Hair при уходе со страницы статьи на соответствующую тему.
Приветственные письма — шаг к доверию ваших клиентов
Почему нельзя обойтись без приветственной рассылки?
1. Берете клиентов «тепленькими»
Когортный анализ ясно дает понять: ваши подписчики наиболее активны в первые две недели после подписки.
Именно в этот период они сами ждут от вас писем. Это оптимальное время для генерации первой продажи. Ждать дольше — почти то же самое, что игнорировать клиента, который задал вопрос продавцу в магазине. Догадываетесь, что он о вас подумает после этого?
2. Разгружаете отдел продаж
У приветственной серии есть четкая цель — сделать подписчика клиентом и увеличить продажи.
Конверсия у самых первых писем: от 10% до 18%.
Мы выбираем стратегию с учетом особенностей вашего бизнеса:
- Короткий период принятия решения о покупке.
Наша задача — сформировать доверие к вам, показать выгоду и преимущества по сравнению с конкурентами.
Посмотрите отличный пример приветственного письма
- Длинный период принятия решения о покупке.
Мы формируем серию писем так, чтобы помочь подписчику принять верное решение в несколько этапов: покажем выгоду, аргументируем преимущества, ответим на вероятные вопросы, сформируем срочность.
Свою работу мы интегрируем с вашим отделом продаж. Так, чтобы email лишь дополнял работу менеджера, а не мешал ей.
3. Поддерживаете интерес клиентов
Не ограничивайтесь несколькими письмами. В приветственную серию можно включить полезный контент и автоматически поддерживать интерес к вам в течение нескольких недель — без лишних усилий.
Кроме того, уже на этом этапе мы имеем два сегмента — тех, кто стал клиентом, и тех, кто остался просто подписчиком. Коммуникацию со вторыми можно продолжить.
Приветственная серия писем — отличный способ выгодно представить все преимущества вашего продукта, научить им пользоваться, рассказать обо всех деталях, которые могут быть важными. В формате более личного общения — через email — это проще, чем на сайте.
4. Получаете дополнительные данные о клиентах
Именно после подписки, когда пользователь наиболее активен, мы узнаем о нем все, что нужно для персонализации. Для этого мы используем форму сбора дополнительных данных и просим ее заполнить в одном из первых писем. Данные сразу подтянутся в профиль контакта.
5. Запускаете сарафанное радио
Если грамотно работать с базой, то подписчик не просто сделает первую покупку сам — он расскажет о вас друзьям и станет адвокатом бренда, лояльным к вашему бизнесу. В письмах мы предлагаем простую возможность поделиться содержанием.
6. Избегаете попадания писем в спам
Звучит неожиданно. Но вот факт: одна из причин, по которой пользователи помечают письма, как спам, в том, что они попросту забывают о вас после подписки.
В некоторых почтовых сервисах ваши письма заблокируют, если больше 0,3% получателей пожалуются на спам после ваших рассылок.
Приветственная серия писем поможет подписчику запомнить факт согласия на рассылку, а вам — избежать плохой репутации.
Лидогенерация — автоматизируйте работу с лидами
Вы уже в курсе, что «свежие» подписчики — один из самых приоритетных сегментов для любого бизнеса. Закажите услугу лидогенерации — и сможете в автоматическом режиме добиваться поставленных целей.
Мы один раз настроим формы подписки и приветственную рассылку — дальше система будет работать автоматически без нашего участия.
Закажите поисковый аудит сайта
заявку
свяжется с вами
о своем бизнесе
аудита вашего сайта