Настройка ремаркетинга
Настраиваем ремаркетинг и управляем рекламными кампаниями в Google Adwords, Яндекс Директе и социальных сетях.
Зачем нужен ремаркетинг?
В среднем 96% пользователей покидают сайт, не совершив целевое действие.
Около 70% посетителей, добавляющих товар в корзину, не завершают покупку.
Согласитесь, печальные цифры, учитывая, сколько сил и средств тратится, чтобы привести трафик на сайт.
Что можно сделать в таких ситуациях?
Вернуть пользователей, используя ремаркетинг.
Посмотрите на реальном примере, какие результаты получают с его помощью:
Это отчет по рекламным кампаниям Google AdWords, где ремаркетинг приносит 12% всех онлайн заявок, при этом стоимость заявки на 25% дешевле, чем средний показатель по источнику.
А вот пример работы в Яндекс Директ — ретаргетинг дополнительно принес 20% транзакций, с ценой транзакции в два раза ниже среднего показателя по источнику.
Какие задачи вашего бизнеса решает ремаркетинг:
- напоминает пользователям о вашем предложении;
- продает сопутствующие товары после совершения покупки;
- привлекает лояльную аудиторию на акционное предложение;
- показывает новое предложение вашим клиентам.
Где мы настраиваем ремаркетинг:
- Google AdWords
- Yandex Direct
- VKontakte
- MyTarget
Ремаркетинг пережил множество изменений: менялись технологии, стратегии, подходы.
Именно из-за этого рекламодатели совершают множество ошибок, что в самом лучшем случае приводит к тому, что рекламная кампания не работает.
Намного хуже, если вы потратите свой бюджет, пытаясь вернуть не тех пользователей, или сделаете ремаркетинг настолько надоедливым, что убьете лояльность к вашему бренду.
Как сделать ремаркетинг действительно выгодным
Продуманная стратегия и математика — вот две вещи, помогающие возвращать пользователей с максимальной выгодой.
Стратегия должна учитывать, как посетители взаимодействуют с вашим сайтом, сколько времени они принимают решения, какие сегменты аудитории обладают лучшей покупательской способностью, как пользователи ведут себя перед совершением целевого действия.
Пример стратегии для интернет магазина:
Важно не забывать, что ремаркетинг — это возвращение, то есть работа с той аудиторией, которую вы уже привлекли на сайт и заплатили за ее привлечение.
Это нужно учитывать при расчете эффективности ремаркетинговых кампаний и управлении ими.
С помощью ремаркетинга мы можем вернуть любого пользователя, взаимодействующего с вашим сайтом — не важно, с какого источника или канала он пришел:
- SEO
- PPC
- социальные сети
- медийная реклама
- любые другие виды привлечения трафика.
Для работы мы можем использовать уже имеющиеся базы:
- e-mail адреса
- номера телефонов
Возможности ремаркетинга позволяют нам работать с вашими потенциальными клиентами на любом этапе и помогают им принимать решения в вашу пользу.
Закажите поисковый аудит сайта
заявку
свяжется с вами
о своем бизнесе
аудита вашего сайта