Настройка Яндекс Директ
Настройка и оптимизация рекламы в системе Яндекс Директ
Нужен ли вам Яндекс Директ?
- Да, если вы хотите привлечь целевую аудиторию из поиска и с тематических сайтов.
- Да, если вы хотите платить только за тех, кто кликнул по объявлению и перешел на сайт.
- Да, если вы хотите точно контролировать эффективность рекламы.
Рекламные инструменты Яндекс решают широкий круг бизнес-задач. Наши специалисты предложат вам тот сценарий работы, который будет полезен для достижения именно вашей цели.
Инструменты, которые мы используем:
- Контекстная реклама в поиске Яндекс
- Рекламная сеть Яндекс (РСЯ)
- Ретаргетинг
Над каждым проектом работает команда специалистов:
- Менеджер проекта
- Специалист по платному трафику
- Веб-аналитик
Наши специалисты обязательно проходят сертификацию в системах Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика.
Как мы выстраиваем рабочий процесс
В первую очередь мы ставим понятные и измеримые цели. Для каждого клиента они свои: мы учитываем этап развития проекта, схему бизнес-процессов, конкуренцию на рынке и другие факторы.
Только после анализа вашего бизнеса мы разрабатываем стратегию и подбираем инструменты. Они могут меняться по ходу работы, так как современный рынок динамичен и не стоит на месте.
Мы убеждены, что отличный результат от контекстной рекламы Яндекс Директ — это путь, для успешного преодоления которого нужно заложить крепкий фундамент.
Еще на этапе настройки мы прорабатываем все детали, чтобы в дальнейшем сэкономить время и ресурсы:
- составляем структуру аккаунта — понятную всем участникам процесса, масштабируемую и удобную для анализа;
- собираем ключевые слова — делаем акцент не на количестве ключевиков, а на потенциале запросов с учетом целей вашей рекламной кампании;
- готовим объявления — максимально используем возможности системы Yandex Direct, стараемся выгодно преподнести ваше предложение и уделяем внимание целевым URL, чтобы сократить путь пользователя.
При создании аккаунта и дальнейшей работе с ним мы удачно сочетаем возможности автоматизации, ручной труд и здравый смысл. Планируем рекламную кампанию перед началом работы с учетом особенностей каждого клиента, его целей и реального положения на рынке.
Мы делаем выводы и оптимизируем рекламные кампании на основе реальных данных, поэтому не начинаем работу без настроенных систем аналитики: Google Analytics и Яндекс.Метрика.
Данные статистики позволяют нам:
- эффективно управлять ставками;
- выявлять самые прибыльные сегменты пользователей сайта;
- искать узкие места в воронке до совершения целевого действия;
- создавать стратегии персонализированного ретаргетинга;
- понимать реальный вклад контекстной рекламы или конкретных запросов в общую картину.
При запуске рекламной кампании мы думаем о будущем, поэтому сразу начинаем составлять списки ретаргетинга, чтобы в дальнейшем использовать их в работе.
Эффективный и рациональный расход бюджета — наш профиль.
Мы ценим деньги и время клиента, стараемся не тратить их зря. Поэтому мы не работает за процент от бюджета и у нас нет жесткой ежемесячной оплаты. Счет выставляем, исходя из объема работ по вашему проекту в каждый отчетный период.
Каких результатов реально добиться, начав с правильной настройки
Грамотная настройка на первом этапе плюс наша работа по оптимизации рекламной кампании и постоянное улучшение продукта со стороны клиента — такой подход позволил добиться роста дохода с контекстной рекламы с 0 до более 8 000$ за 10 месяцев. В итоге клиент смог выйти на новые рынки.
Наша задача, как агентства, полностью закрыть все вопросы по настройке Яндекс Директ, чтобы клиент мог сосредоточиться на своем продукте. Именно работа в связке дает максимально положительный результат на длинной дистанции.
Закажите поисковый аудит сайта
заявку
свяжется с вами
о своем бизнесе
аудита вашего сайта