Настройка Google AdWords
Настройка и оптимизация рекламы в системе Google AdWords
Агентство Livepage обладает статусом премиум партнера Google.
«Для получения статуса партнера нужно продемонстрировать, что ваши специалисты обладают достаточными знаниями и навыками работы и настройки Google AdWords, вы отвечаете определенным требованиям по объему расходов, ваши доходы и доходы ваших клиентов растут, а количество рекламодателей постоянно увеличивается.
Значок Ведущего Партнера получают агентства, которые имеют более высокий уровень расходов и отвечают дополнительным требованиям по эффективности».
— Google Partners
Нужен ли вам Google AdWords?
- Да, если вы хотите привлечь целевой трафик из поиска и контекстно-медийной сети.
- Да, если вы хотите платить только за тех, кто кликнул по объявлению и перешел на сайт.
- Да, если вы хотите точно отслеживать эффективность своей рекламы.
Начать работу с Google AdWords можно на любом этапе развития бизнеса. Наши специалисты проведут аудит текущего состояния и предложат тот сценарий работы, который будет вам максимально полезен.
Инструменты, с которыми мы работаем:
- Контекстная реклама в поиске Google
- Реклама в контекстно-медийной сети
- Ремаркетинг
- Динамический ремаркетинг
- Торговые кампании
- Реклама в gmail
- Видеореклама на YouTube
Над каждым проектом работает команда специалистов:
- Менеджер проекта
- Специалист по платному трафику
- Веб-аналитик
Наши специалисты обязательно проходят сертификацию в системе Google AdWords и Google Analytics.
Как мы строим рабочий процесс
В первую очередь мы ставим понятные и измеримые цели. Для каждого клиента они свои в зависимости от этапа развития проекта, его бизнес-процессов, конкуренции на рынке и других факторов.
Только после анализа бизнеса клиента мы разрабатываем стратегию и подбираем инструменты. Они могут меняться по ходу работы, так как современный рынок динамичен и не стоит на месте.
Мы убеждены, что отличный результат от контекстной рекламы — это путь, для успешного преодоления которого нужно заложить крепкий фундамент.
Еще на этапе настройки мы прорабатываем все детали, чтобы в дальнейшем сэкономить время и ресурсы:
- составляем структуру аккаунта — понятную всем участникам процесса, масштабируемую и удобную для анализа;
- собираем ключевые слова — делаем акцент не на количестве ключевиков, а на потенциале запросов с учетом целей вашей рекламной кампании;
- готовим объявления — максимально используем возможности системы Google AdWords, стараемся выгодно преподнести ваше предложение и уделяем внимание целевым URL, чтобы сократить путь пользователя.
Перед тем, как перейти к оптимизации и аналитике, надо достичь высоких технических показателей, чтобы эффективно участвовать в аукционе Google AdWords. Например, правильно настроить контекстную рекламу, оформить аккаунт и добиться максимального качества ключевых слов, участвующих в определении рейтинга объявления.
При создании аккаунта и дальнейшей работе с ним мы удачно сочетаем возможности автоматизации, ручной труд и здравый смысл. Планируем рекламную кампанию перед началом работы с учетом особенностей каждого клиента, его целей и реального положения на рынке.
Мы делаем выводы, оптимизируем и настраиваем Гугл Адвордс на основе реальных данных, поэтому не начинаем работу без настроенных систем аналитики: Google Analytics и Яндекс.Метрика.
Данные статистики позволяют нам:
- эффективно управлять ставками;
- выявлять самые прибыльные сегменты пользователей сайта;
- искать узкие места в воронке до совершения целевого действия;
- создавать стратегии персонализированного ретаргетинга;
- понимать реальный вклад контекстной рекламы или конкретных запросов в общую картину.
При запуске рекламной кампании мы думаем о будущем, поэтому сразу начинаем составлять списки ретаргетинга, чтобы в дальнейшем использовать их в работе.
Эффективный и рациональный расход бюджета — наш профиль.
Мы ценим деньги и время клиента, стараемся не тратить их зря. Поэтому мы не работает за процент от бюджета и у нас нет жесткой ежемесячной оплаты. Счет выставляем, исходя из объема работ по вашему проекту в каждый отчетный период
Правильная настройка Google Adwords дает результат
Грамотная настройка на первом этапе плюс наша работа по оптимизации рекламной кампании и постоянное улучшение продукта со стороны клиента — такой подход позволил добиться роста дохода с контекстной рекламы с 0 до более 8 000$ за 10 месяцев.
В итоге клиент смог выйти на новые рынки.
Наша задача, как агентства, полностью закрыть все вопросы по контекстной рекламе, чтобы клиент мог сосредоточиться на своем продукте. Именно работа в связке дает максимально положительный результат на длинной дистанции.
Закажите поисковый аудит сайта
заявку
свяжется с вами
о своем бизнесе
аудита вашего сайта