Управление контекстной рекламой
Вы настроили рекламный кабинет, пошел первый трафик — что делать дальше, как получить результат?
Времена, когда запуск контекстной рекламы давал моментальный результат, прошли. Большинство ниш перенасыщены рекламодателями, теперь надо ставить правильные цели, чтобы получить прибыль.
Посмотрите на два примера:
Даже по низкочастотному запросу в Ростове размещено 125 рекламных объявлений.
И еще один пример из аккаунта нашего клиента — видна конкуренция среди интернет-магазинов постельного белья.
Не слабая конкуренция, верно?
Вы понимаете, какой сложный выбор стоит перед пользователем, как трудно ему отдать предпочтение тому или иному рекламодателю.
Ваша реклама может быть лучше и эффективнее, чем у остальных. Но для этого нужно уделить внимание ряду факторов. Один из них — грамотная аналитика и управление рекламными кампаниями.
Как выглядит процесс управления контекстной рекламой
Управление PPC — это поиск и проверка, путь от одного результата к другому, процесс, который никогда не прекращается.
Ни один человек не может попасть в университет, минуя школу. Так и контекстная реклама не может быть максимально эффективной даже при правильной настройке.
Каждый бизнес использует платный трафик для достижения своих целей, которые условно можно разделить на долгосрочные и краткосрочные.
Что делает специалист в процессе работы над рекламными кабинетами:
- определяет цели, находит метрики и показатели, прямо или косвенно влияющие на результат;
- собирает и анализирует статистику, определяя показатели, над которыми надо работать;
- ищет способы влияния на необходимые показатели;
- выполняет необходимые действия;
- оценивает результат своих действий, делает выводы и принимает решение, что делать дальше.
И это очень краткое описание процесса, в котором не учтено множество переменных.
Во время работы первоначальная стратегия может меняться не один раз — в зависимости от результатов.
Иногда инструменты, которые были использованы на первых этапах, оказываются неэффективными или изменяются их цели. Многое нельзя предугадать до получения статистики и ее анализа.
Что дает такой подход
Результат за 12 месяцев работы с проектом.
Здесь виден рост дохода с рекламных кампаний Google AdWords. Даже при спаде в некоторые месяцы — на длинной дистанции сохраняется положительная динамика.
Второй пример — локальные задачи на уровне рекламного кабинета. Стояла цель снизить цену клика на 30–40%, чтобы сделать рекламные кампании прибыльными. При этом допускалась незначительная потеря конверсии.
Работа над рекламными кампаниями эффективна только в том случае, если это командная работа. Не все цели достигаются только работой в рекламных аккаунтах. Вы должны быть готовы к тому, что наши специалисты будут советовать изменения страниц вашего сайта, показывать, где вы хуже конкурентов, писать технические задания вашим программистам для сбора более детальной аналитики.
Только так можно получить результат, который превзойдет все ваши ожидания.
Закажите поисковый аудит сайта
заявку
свяжется с вами
о своем бизнесе
аудита вашего сайта