Продвижение туристического сайта - Разработка и продвижение сайтов Продвижение туристического сайта

Оптимизация и seo продвижение сайта туристического агентства

 
131

РОСТ ВИДИМОСТИ САЙТА В ПОИСКОВОЙ СИСТЕМЕ GOOGLE В %

 
221

РОСТ ПОСЕЩАЕМОСТИ ИЗ ОРГАНИКИ НА САЙТЕ В %

 
523

УВЕЛИЧЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ КОЭФФИЦИЕНТА КОНВЕРСИИ В%

Клиент

Туристическое агентство «АнексТур Красноярск» — информационный сайт туристического агентства.

Задача

Расширить количество поисковых запросов (семантическое ядро), занять позиции в ТОП-10 и получить по ним видимость в поисковых системах Google и Яндекс.
  • Занять ТОП-10 минимум по 60% запросов семантического ядра. А по наиболее высокочастотным и высококонкурентным запросам занять ТОП-3.
  • Увеличить трафик (количество посетителей) на сайте.
  • Увеличить конверсию сайта. Увеличить количество заявок.

Начальные данные

Продвижением сайта ранее занимались, но результ не устроил клиента. Поэтому и обратились к нам. На момент начала работ посещаемость сайта составляла около 100 человек из всех поисковых систем в сутки.

Выполнено:

Оптимизация файлов: одним из критериев алгоритма ранжирования сайта является скорость его загрузки. Размер главной страницы сократился с 3,7 до 1,7 мегабайт. Скорость загрузки сайта увеличилась с 8,28 до 2,41 секунды. Это особенно важно для устройств, где нет скоростного канала передачи данных. Продвижение сайта туристического агентства

Работа над контентом:

  • Расширили семантику: увеличили охват поисковой аудитории путем расширения сематического ядра.
  • Переписали все метатеги: оптимизация Title, Description, Keywords, H1.
  • Кластеризировали запросы по страницам.
Первоначально был проведен аудит сайта, а так же проанализирована ниша туристических услуг.  Был проведен анализ сайтов-конкурентов и подобраны площадки схожей тематики, с которыми в дальнейшем велась работа по получению обратных ссылок, что дало быстрый рост поисковых запросов.

Проблемы:

Предыдущими разработчиками были допущены ошибки в коде сайта, оптимизация сайта под поисковые системы была настроена некорректно. Положительные стороны: присутствовали уже некоторые страницы со статьями. Цели: Основной целью являлось увеличение количества заявок с сайт и качественное продвижение сайта туристических услуг. Для достижения целей по оптимизации и продвижению туристического сайта было выделено несколько аспектов (направлений по улучшению) и тактических действий по проекту, которые в последствии и привели к выполнению поставленных задач, а именно:
  • Правильная организация всех направлений и их логических взаимосвязей. Сюда так же входит базовая оптимизация сайта;
  • Разработка форм заявок для взаимодействия с целевой аудиторией;
  • Улучшение основной и дополнительной навигации по страницам сайта;
  • Техническая оптимизация и повышение удобства пользовательской стороны для роста видимости и совершения заказов;

SEO-оптимизация сайта турагентства

В первую очередь был составлен план работ, проведен подробный аудит сайта турагентства с точки зрения SEO-оптимизации и с точки зрения удобства использования сайта, составлен список рекомендаций по доработкам сайта под продвижение и увеличение количества заявок. Далее работы по оптимизации и кастомизации ресурса велись параллельно:
  • Собрано релевантное семантическое ядро под все направления и страны.
  • Выполнены технические работы, необходимые для успешного продвижения сайта роботами поисковых систем
  • Регулярные работы по оптимизации посадочных страниц под поисковые системы, обновлению контента на сайте, а также технические работы
 

Кастомизация под продвижение сайта туристического агентства

  • Оптимизирована работа всех контактных форм
  • Добавлены 2 новые формы для заявок на подбор тура
  • Создана страница с инструкцией для онлайн заказа тура
  • Доработки в дизайне сайта
  • Актуализация информации об оплате во всех соответствующих разделах сайта
  • Реорганизация рабочего пространства шапки сайта
На слайде ниже представлен вариант формы зявки на подбор тура:  Форма онлайн заявки для туристического сайта

Результаты продвижения сайта туристического агентства

Уже в первые месяцы работ наблюдалось постоянное увеличение видимости туристического сайта в поисковых системах: Статистика после 3-х месяцев продвижения

 

Статистика после 6-ти месяцев продвижения

По данным сервиса. Изменение видимости сайта в первые 4 месяца работы:

    Вместе с ростом позиций происходил постоянный прирост трафика из поисковых систем. Поведение пользователей также изменилось в положительную сторону:
 

Сравнение показателей Google Analytics по каналу Organic Search. 1 и 4 месяцы продвижения.

    Количество трафика из поисковых систем увеличилось в 2 раза. Увеличился % возвратов на сайт, улучшились поведенческие факторы. Коэффициент конверсий увеличился с 0,4 до 2%. Эти изменения затронули не только посетителей из органической выдачи, а наблюдались по всем каналам трафика сайта:

Сравнение показателей Google Analytics по всем каналам трафика. 1 и 4 месяцы работ.

  Общее количество трафика увеличилось в 1,5 раза (на 51,2%). Коэффициент конверсии увеличился в 4 раза (на 312,09%) и составляет 1,78%. В результате чего уже в первые 4 месяца работ количество конверсий увеличилось в 6 раз (на 523,08%).