Email-маркетинг
Мы знаем, что привычного вам email-маркетинга не существует. Удивлены? Сейчас все объясним.
Смотрите, email-рассылка — самый окупаемый и один из самых эффективных каналов продаж.
Достаточно взглянуть, какое место он занимает в нише e-commerce:
- это третий канал по объему продаж;
- с самым высоким коэффициентом конверсий;
- одним из самых высоких показателей по глубине просмотра;
- одним из самых низких показателем отказов.
Среди платных каналов имеет самый высокий ROI — почти 4000%.
Но email-маркетинг сегодня — больше, чем просто маркетинг и больше, чем просто еmail.
- Email-маркетинг — не отправка писем по базе, а маркетинг удержания и маркетинг возвращения клиентов, формирование репутации бренда и лояльности к нему. Мы встраиваем его в канву процесса продаж, создаем живую коммуникацию с пользователями, проводим исследования.
- Email-рассылка — ключевой, но не единственный инструмент для общения с клиентами. Сегодня ее дополняют push, sms, мессенджеры.
Отдельно email-маркетинг не существует. Но он работает в связке с вашими бизнес-процессами и другими инструментами.
Как мы используем email-маркетинг
Email-маркетинг поможет выстроить долгосрочные плодотворные отношения с клиентами.
Как только пользователь попал на ваш сайт — мы делаем все, чтобы познакомиться и начать долгую дружбу с ним, если не на всю жизнь, то на очень долгое время.
И это действительно так!
Смотрите на конверсию письма, которое мы отправляем клиентам через год после первой покупки:
Конверсия составила 22,73%. CTR триггерного письма — 28%. Процент открытий — 22%. Это больше, чем у промо-рассылок по активным читателям.
Email-маркетинг поможет вернуть даже тех, кто очень давно не совершал покупок.
Вы думаете, что если клиент не покупал у вас год, то он потерян навсегда?
Давайте проверим.
Смотрите, какая конверсия у письма для тех, кто сделал последний заказ 12 месяцев назад:
Конверсия составила 25,81%. Представьте, как сильно увеличатся продажи, если детально проработать все сегменты ваших клиентов.
Email — не только часть вашего маркетинга, но и незаменимый инструмент продаж и поддержки клиентов.
С его помощью вы сможете обучать, вовлекать, рассказывать о своем продукте, удалять страхи и формировать доверие.
Взгляните, как с помощью 1 письма сделать сложную услугу понятной и убедить клиента обратиться именно к вам:
Мы успешно приумножаем доход клиентов в разных нишах:
- Интернет-магазины.
- Страхование.
- Информационный бизнес.
- Образовательные проекты.
- Онлайн-сервисы.
- Контентные сайты.
Работающий email-маркетинг основан на модели вашего бизнеса
Наша работа всегда начинается с анализа вашего бизнеса. Главная задача нашей команды:
«Приумножить ваш доход, используя email-инструменты»
Для ее решения мы тщательно анализируем вашу бизнес-модель:
- От чего зависит ваш доход, что на него влияет?
- Кто ваша аудитория? Что для нее важно? Каковы ее ценности?
- В чем ваше конкурентное преимущество?
- Как продлить ваше сотрудничество с клиентами?
- Как сделать так, чтобы вас знали, любили, а ваши письма — обсуждали?
Мы не делаем ничего, что в перспективе не будет влиять на ваш доход.
Каждую гипотезу проверяем на ваших подписчиках и клиентах, внедряем только подходящие вам решения.
Три «кита» эффективного email-маркетинга
1. Сильная стратегия
Клиент заходит на ваш сайт и что происходит дальше? Он может уйти, сделать покупку или подписаться на рассылку и больше никогда не возвращаться.
Мы анализируем все возможные варианты поведения пользователей.
В итоге создаем стратегию в виде удобных для редактирования одностраничных документов, в которых много смысла и мало текста. Они помогут понять суть вашего бизнеса и целевой аудитории, определить точки роста email-маркетинга.
Никаких пошаговых планов на год, до которых у вас никогда не дойдут руки.
Так выглядит стратегия наших действий — просто и наглядно
2. Автоматизация и тестирование
Мы работаем с мощными инструментами автоматизации и анализа, поэтому для нас практически нет невыполнимых задач.
Для e-commerce проектов проводим полную интеграцию с базой заказов и используем RFM-сегментацию. Можем отправлять письма для групп, сформированных:
- по давности последней покупки;
- по количеству покупок;
- по среднему чеку.
Вот пример письма, которое получают клиенты, не совершавшие заказов больше 3 месяцев:
Что еще мы делаем:
- доводим до идеала приветственные серии писем после подписки, после регистрации и после первой покупки;
- напоминаем о промокодах, срок действия которых скоро истечет;
- узнаем и напоминаем о важных датах;
- поздравляем с днем рождения;
- даем о себе знать, если клиент бросил корзину;
- рекомендуем похожие товары после брошенного просмотра.
Каждое событие в рассылке или на сайте мы можем обработать совершенно любым способом, используя редактор сценариев:
Для B2B подробно прорабатываем воронки продаж и интегрируем email во все ваши бизнес-процессы.
3. Качественный контент и цепляющий дизайн
Мы берем на себя весь цикл разработки писем — от создания дизайна и текстов до верстки и тестирования. Ваши письма будут вызывать интерес и стимулировать продажи, также мы адаптируем их под мобильные устройства.
Не будем долго рассказывать, посмотрите сами:
Наша команда полностью настроит работающий email-маркетинг — от подписки на рассылку до анализа эффективности цепочек писем.
Нам доверяют свой Email-маркетинг компании — лидеры в различных сферах. Мы работаем с интернет-бизнесом на рынках СНГ и США.
Не все клиенты могут публично показывать отличные результаты нашего сотрудничества. Но некоторые из них готовы поделиться нашими совместными успехами.
Закажите поисковый аудит сайта
заявку
свяжется с вами
о своем бизнесе
аудита вашего сайта