SEO оптимизация и продвижение интернет-магазина музыкальных инструментов
Клиент
Rio Music — интернет-магазин по продаже музыкальных инструментов в Хабаровске.
Задача
Увеличить поисковый трафик на сайт и повысить продажи.
Исходные данные
Сайт до этого работал уже больше года и его продвижением занималась другая seo-компания.
Результаты продвижения заказчика не устроили и решено было обратиться к нам.
В итоге в начале проекта мы получили сайт, посещаемость которого колебалась от 37 до 57 посетителей в сутки.
Показатели сайта до начала продвижения
Задачи по продвижению магазина продажи музыкальных инструментов
Оптимизация сайта по продаже музыкальных инструментов
- Сбор релевантного семантического ядра для сайта и кластеризация по страницам.
- Техническая оптимизация (улучшение кода сайта в соответствии с требования поисковых систем)
- Расширение количества посадочных страниц и их оптимизация под запросы, которые вводят в поиск целевые пользователи
- Регулярный мониторинг статистики сканирования сайта поисковыми системами, отслеживание изменений позиций и количества трафика на сайте.
Кастомизация под продвижение интернет-магазина музыкальных инструментов
По результатам аудита самого сайта и сайтов конкурентов был составлен перечень доработок. Внедрение доработок проходило как со стороны нашей команды, так и со стороны разработчика сайта:
- Добавлены на сайте удобные формы обратной связи
- Контактные данные (телефон и адрес) сделаны более заметными и расположены на видном месте
- Произведены доработки в дизайне шрифтов и цветового оформления сайта (доработан логотип, баннеры)
- Доработка внешнего вида страниц: добавление тематических изображений, интерактивных элементов, разработан шаблон карточек товара и категорий.
- Доработана структура сайта.
Вид шапки сайта до внесения изменений:
И после:
Работа над контентом
- Произведена кластеризация продвигаемых ключевых запросов на соответствующие страницы интернет-магазина
- На основе семантического ядра было проработка и написание контента на продвигаемые страницы
- Размещение SEO-текстов на релевантные страницы
- Заполнение и оптимизация мета-тегов «title», «description», а так же заголовков h1-h6.
Улучшение поведенческих факторов
Для улучшения поведенческих факторов и удержания посетителя на страницах сайта были добавлены:
Видеоотзывы:
Онлайн чат:
Результаты продвижения интернет-магазина по продаже музыкальных инструментов
Показатели эффективности сайта в поисковой системе Google после первого месяца выполнения работ:
Уже в первый месяц работы наблюдалось постоянное увеличение видимости интернет магазина в поисковых системах Яндекс и Google.
Изменение показателей сайта после первых 3-х месяцев работы
Рост позиций сайта увеличился в 2 раза, также наблюдался постоянный рост показов и трафика из поисковой системы Google. Показатель CTR увеличился в 5,5 раз до 8,3%. Поведение пользователей также изменилось в положительную сторону:
Сравнение показателей Google Analytics по каналу Organic Search. 1 и 4 месяцы продвижения.
Количество трафика из поисковых систем увеличилось в 2,5 раза (на 226,05%). Увеличился % возвратов на сайт, улучшились поведенческие факторы.
Коэффициент конверсий увеличился с 0,5 до 2,3%.
Эти изменения затронули не только посетителей из органической выдачи, а наблюдались по всем каналам трафика сайта:
Сравнение показателей Google Analytics по всем каналам трафика. 1 и 4 месяцы работ.
Общее количество трафика увеличилось в 1,5 раза (на 51,2%). Коэффициент конверсии увеличился в 4 раза (на 312,09%) и составляет 1,78%. В результате чего уже в первые 4 месяца работ количество конверсий увеличилось в 6 раз (на 523,08%).
Планы по дальнейшему продвижению интернет магазина бытовой техники
- Дальнейший рост видимости ресурса
- Улучшение KPI проекта
- Совершенствование сервиса на стороне ресурса
- Анализ ниши и потребностей целевых групп
- Бенчмаркинг
- Оптимизация конверсий.