SEO продвижение интернет-магазина по продаже музыкальных инструментов - Разработка и продвижение сайтов SEO продвижение интернет-магазина по продаже музыкальных инструментов

SEO оптимизация и продвижение интернет-магазина музыкальных инструментов

Клиент

Rio Music — интернет-магазин по продаже музыкальных инструментов в Хабаровске.

Задача

Увеличить поисковый трафик на сайт и повысить продажи.

Исходные данные

Сайт до этого работал уже больше года и его продвижением занималась другая seo-компания. Результаты продвижения заказчика не устроили и решено было обратиться к нам. В итоге в начале проекта мы получили сайт, посещаемость которого колебалась от 37 до 57 посетителей в сутки. Показатели сайта до начала продвижения Показатели сайта до начала продвижения  

Задачи по продвижению магазина продажи музыкальных инструментов

Оптимизация сайта по продаже музыкальных инструментов
  • Сбор релевантного семантического ядра для сайта и кластеризация по страницам.
  • Техническая оптимизация (улучшение кода сайта в соответствии с требования поисковых систем)
  • Расширение количества посадочных страниц и их оптимизация под запросы, которые вводят в поиск целевые пользователи
  • Регулярный мониторинг статистики сканирования сайта поисковыми системами, отслеживание изменений позиций и количества трафика на сайте.
Кастомизация под продвижение интернет-магазина музыкальных инструментов По результатам аудита самого сайта и сайтов конкурентов был составлен перечень доработок. Внедрение доработок проходило как со стороны нашей команды, так и со стороны разработчика сайта:
  • Добавлены на сайте удобные формы обратной связи
  • Контактные данные (телефон и адрес) сделаны более заметными и расположены на видном месте
  • Произведены доработки в дизайне шрифтов и цветового оформления сайта (доработан логотип, баннеры)
  • Доработка внешнего вида страниц: добавление тематических изображений, интерактивных элементов, разработан шаблон карточек товара и категорий.
  • Доработана структура сайта.
  Вид шапки сайта до внесения изменений: Шапка сайта до оптимизации   И после: Шапка сайта после оптимизации

Работа над контентом

  • Произведена кластеризация продвигаемых ключевых запросов на соответствующие страницы интернет-магазина
  • На основе семантического ядра было проработка и написание контента  на продвигаемые страницы
  • Размещение SEO-текстов на релевантные страницы
  • Заполнение и оптимизация мета-тегов «title», «description», а так же заголовков h1-h6.

Улучшение поведенческих факторов

Для улучшения поведенческих факторов и удержания посетителя на страницах сайта были добавлены: Видеоотзывы: Видео отзывы Онлайн чат:

Результаты продвижения интернет-магазина по продаже музыкальных инструментов

  Показатели эффективности сайта в поисковой системе Google после первого месяца выполнения работ: Показатели эффективности сайта в Google

Уже в первый месяц работы наблюдалось постоянное увеличение видимости интернет магазина в поисковых системах Яндекс и Google.

Изменение показателей сайта после первых 3-х месяцев работы

Рост позиций сайта увеличился в 2 раза, также наблюдался постоянный рост показов и трафика из поисковой системы Google. Показатель CTR увеличился в 5,5 раз до 8,3%. Поведение пользователей также изменилось в положительную сторону:

Показатели эффективности сайта по 3-х месяцев продвижения
 

Сравнение показателей Google Analytics по каналу Organic Search. 1 и 4 месяцы продвижения.

    Количество трафика из поисковых систем увеличилось в 2,5 раза (на 226,05%). Увеличился % возвратов на сайт, улучшились поведенческие факторы. Коэффициент конверсий увеличился с 0,5 до 2,3%. Эти изменения затронули не только посетителей из органической выдачи, а наблюдались по всем каналам трафика сайта:

Сравнение показателей Google Analytics по всем каналам трафика. 1 и 4 месяцы работ.

Общее количество трафика увеличилось в 1,5 раза (на 51,2%). Коэффициент конверсии увеличился в 4 раза (на 312,09%) и составляет 1,78%. В результате чего уже в первые 4 месяца работ количество конверсий увеличилось в 6 раз (на 523,08%).

Планы по дальнейшему продвижению интернет магазина бытовой техники

  • Дальнейший рост видимости ресурса
  • Улучшение KPI проекта
  • Совершенствование сервиса на стороне ресурса
  • Анализ ниши и потребностей целевых групп
  • Бенчмаркинг
  • Оптимизация конверсий.